КУПАЛЬНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ЭЛИЗАБЕТ ХЕРЛИ ВЫЗВАЛИ СКАНДАЛ
Элизабет Херли, которая переквалифицировалась из актрис в дизайнеры купальников и нижнего белья, переживает не лучшие времена. На звезду обрушилась критика после того, как она выпустила коллекцию купальников для детей.
Модный лейбл Элизабет Херли (Elizabeth Hurley) еще в 2010 году испытывал материальные трудности: купальники от звезды плохо продавались, но актриса продолжала выпускать одну коллекцию за другой. Последняя коллекция Херли, выпущенная в 2012 году, повлекла волну критики и возмущения со стороны родителей девочек, для которых и предназначены творения звезды. Элизабет Херли создала линию купальников и бикини, в которую вошла модель с леопардовым принтом и трусиками-стрингами. Родители утверждают, что подобные модели приводят к сексуализации детей. Кроме того, Элизабет Херли осудили за то, что она привлекла к рекламной кампании совсем маленьких детей, которые были вынуждены, по утверждению противников коллекции, позировать во взрослых купальниках.
Организации по защите детей также не остались в стороне от скандала. «Модели купальников, которые выглядят очень взрослыми и сексуализируют маленьких детей, особенно в некоторых позах, игнорируют проблемы, над решением которых ежедневно работают правозащитные организации», – сказано в одном из заявлений.
Лиз Херли не стала отмалчиваться и ответила на нападки. Ее представитель заявил: «Наши коллекции продаются очень хорошо в крупных магазинах по всей Америке и на Ближнем Востоке. Большинство наших постоянных клиентов сообщили нам, что их дети в восторге от нашего дизайна».
Напомним, что скандал с детскими купальинками Элизабет Херли не единственный в своем роде. В 2011 году французский бренд нижнего белья выпустил целую коллекцию бюстгальтеров и трусиков для девочек от 3 месяцев. Тогда общественность возмутилась чересчур откровенной рекламной кампанией.
Модный лейбл Элизабет Херли (Elizabeth Hurley) еще в 2010 году испытывал материальные трудности: купальники от звезды плохо продавались, но актриса продолжала выпускать одну коллекцию за другой. Последняя коллекция Херли, выпущенная в 2012 году, повлекла волну критики и возмущения со стороны родителей девочек, для которых и предназначены творения звезды. Элизабет Херли создала линию купальников и бикини, в которую вошла модель с леопардовым принтом и трусиками-стрингами. Родители утверждают, что подобные модели приводят к сексуализации детей. Кроме того, Элизабет Херли осудили за то, что она привлекла к рекламной кампании совсем маленьких детей, которые были вынуждены, по утверждению противников коллекции, позировать во взрослых купальниках.
Организации по защите детей также не остались в стороне от скандала. «Модели купальников, которые выглядят очень взрослыми и сексуализируют маленьких детей, особенно в некоторых позах, игнорируют проблемы, над решением которых ежедневно работают правозащитные организации», – сказано в одном из заявлений.
Лиз Херли не стала отмалчиваться и ответила на нападки. Ее представитель заявил: «Наши коллекции продаются очень хорошо в крупных магазинах по всей Америке и на Ближнем Востоке. Большинство наших постоянных клиентов сообщили нам, что их дети в восторге от нашего дизайна».
Напомним, что скандал с детскими купальинками Элизабет Херли не единственный в своем роде. В 2011 году французский бренд нижнего белья выпустил целую коллекцию бюстгальтеров и трусиков для девочек от 3 месяцев. Тогда общественность возмутилась чересчур откровенной рекламной кампанией.
<-назад в раздел