Публикации
Семинар, посвященный творчеству Шмемана, не мог пройти без традиционных для модернистов призывов к литургической реформе, - так, как они ее понимают. Был прочитан доклад «Забывая заднее и простираясь вперед… Литургическая эволюция на рубеже тысячелетий», который призывал к «возвращению исключительного места Таинства Евхаристии в жизни христиан». Во-первых, прежде чем простираться вперед, не будем забывать то, что позади нас, и будем стремиться твердо и неуклонно оставаться на основании, положенном отцами. В соответствии с этим основанием Св. Евхаристия всегда была на полагающемся ей месте, и нет необходимости возвращать то, что уже есть.
- отношение Православной Церкви к Римской церкви может измениться только в случае отказа и официального последней от ее вероучительных заблуждений-ересей
Три духовных чада преподобного Иустина – владыка Бачский Ириней (Булович), отправленный на покой Афанасий (Евтич) и митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий (Радович) от лица Синода уволили на покой четвертого духовного сына аввы Иустина – владыку Артемия и прогнали его из Косова и Метохии. Они выступили как близкие актуальной демократической власти епископы с очень серьезными обвинениями в финансовых махинациях против своего брата Артемия и его окружения.
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в своих выступлениях не единожды говорил об опасности церковного модернизма и обновленчества. Так, на епархиальном собрании духовенства Москвы 20 декабря 1993 года он первый раз сказал о модернистском движении внутри РПЦ, разрушающем богослужебные традиции, назвав это явление неообновленчеством, указав тем самым на приемничество нынешних реформаторов Церкви практики обновленцев 20-х годов прошлого века..
Эти действия полностью раскрыли сущность папской политики, ведущейся якобы в пользу славянства – все усилия Иоанна VIII в сущности были направлены к тому, чтобы утвердить свою власть над новоучрежденной архиепископией. Что касается до настоятельной необходимости славян, чтобы евангельская истина была проповедуема на понятном языке, – она с легкой руки была пожертвована в угоду немецким прелатам. Так испытывающий, согласно некоторым западным историкам, «нежнейшую любовь» к славянам папа Иоанн VIII одним махом сделал безсмысленной всю просветительскую миссию святых братьев и свел ее к средству для осуществления властолюбивых желаний Рима подчинить обширные славянские области.
Духосошественский храм сильно напоминает парижский костел Нотр-Дам. Мы даже на минуту усомнились, православный ли это храм. Поборов свои сомнения, мы вошли в церковь. Внутреннее пространство ее сильно вытянуто. На стенах - большие иконы, написанные в рублевском стиле, с частицами мощей многих святых угодников. Это - а не известное имя настоятеля - является причиной большого количества вполне приветливых прихожан. Многие из них склонны к монашеству, а в своем настоятеле видят постриженника Оптиной Пустыни (иг. Сергий (Рыбко) принял монашеский постриг в Оптиной Пустыни). По данной причине в сознании своих почитателей он отождествляется со знаменитой обителью и ее великими преподобными Старцами. К сожалению, их мнение глубоко ошибочно. Дух игумена Сергия (Рыбко) далек от духа Оптинских Старцев.
...Автор выступает против Православного учения под видом «борьбы с латинством». Хула на Православное понимание Евхаристии перечисляется между действительными лжеучениями латинян о Евхаристии, тем самым несведущему читателю легко согласиться с тем, что утверждает автор. Вот так, «между делом» и совершается хула на Св. Евхаристию. Я плохо знаком со взглядами г-на Р.М. Коня. Если в тексте некая весьма прискорбная оплошность, то я был бы рад. В заключение вновь обращаю внимание православных людей на один прием, который применяется Осиповым и его последователями: борьба с Православным учением под видом борьбы с латинством. И, увы, это проходит. Многими г-н Осипов воспринимается сейчас как «борец против экуменизма и унии».
Владыка Артемий как первоиерарх на многострадальном Косове и Метохии в самые тяжелые времена для Православной Сербии выполнял миссию защитника - дипломата, и пастыря –духовника; по причине отсутствия государственных органов управления выполнял многие светские обязанности, не оставляя духовного делания. Так после бомбардировки Сербии в 1999 году доктор Срджа Трифунович пишет в журнале «Православие», что владыка «стал политической личностью, хоть политика никогда не являлась его амбицией, но только необходимостью в борьбе за спасение в сербском народе того, что можно было еще спасти».
Я приглядывалась к сестрам, пыталась понять: почему им все так легко дается? Как это можно обнять постороннею старушку? А та светится от счастья, что к ней такое НЕРАВНОДУШИЕ. Что надо старому одинокому человеку? Что может буквально поднять его, окрылить? Конечно же, ЛЮБОВЬ НЕЛИЦЕМЕРНАЯ. А Сестра- утешительница еще совсем девчонка. Живая ВЕРА только может научить истинной любви. Сестры милосердия каждый день тяжелых больных моют, перекладывают, меняют постель. Люди попадаются и скандальные, и капризные, а ЛЮБОВЬ не ищет своего… все покрывает.
Вас обвинили в том, что Вы и формально вступили в раскол?
- Раскола я не хотел и не создавал. Те, кто этого хотел, сваливают вину на меня. Я ни от кого не отделялся. Я по-прежнему в единстве с Единой Святой, Соборной и Апостольской Церковью. До сих пор я ясно показывал, что выступаю за порядок и единство в Сербской Православной Церкви и ожидаю, что на Соборе все будет решено в духе канонического порядка. Но неканоническим решениям и санкциям нет конца. Я не в расколе и не создаю раскол. Никто не сможет меня заставить сделать что-то чего я не хочу.
Некая женщина вступила в "торговлю с Богом", решила сначала устроиться на работу, а потом отказаться от ИНН. Став сотрудницей МВД, она прошла все необходимые процедуры, о которых сказано выше, но в Божий храм она уже не могла войти. Ужаснувшись содеянному, дойдя до самых «верхов», она умоляла «отключить» ее от электронного рабства, на что получила ответ: «Ваша кровь отправлена в Голландию». Что-либо предпринять мы не властны. Еще со времен Великой Отечественной войны фашисты при помощи ДНК пытались выработать алгоритм управления человеком.
Вообще православному человеку на рок-фестивале или на рок-концерте действительно не место. Суть рок-музыки – блуд и магия. Вот свидетельство православного священника Анатолия Артюха, который до принятия священного сана был профессиональным рок-музыкантом. «Происхождение рока надо искать в Западной Африке, в Индии, в магии вуду. Вуду - тайная магия негров-рабов, вывезенных в 1619 году в Америку из Африки, - сейчас распространилась по всему миру. Это единственный языческий культ, сумевший выжить с приходом цивилизации. Вуду - это образ жизни и бунт. Почему бунт и против чего? Против рабства и насильственного обращения жителей Африки в католицизм.
Единственное, в чем преуспели униаты – в ненависти и отчуждении по отношению к тому народу и той вере, из которых новоявленные униаты произошли. Под действием новой веры и новой культуры «бывшие русские» и «бывшие сербы» стали носителями русофобии и сербофобии, презирающими православие и считающими Россию и Сербию воплощениями мирового зла. В заключение хотелось бы отметить и то, что порою переход людей в унию происходит по вине некоторых недостойных представителях нашего епископата.
Не легким было в XVII веке положение православных русских в западном и юго-западном краях Руси, когда активная римо-католическая пропаганда под покровительством благоприятных для нее исторических обстоятельств вовлекла в унию множество православных христиан.
Публикации 661 - 680 из 733
Начало | Пред. | 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | След. | Конец
10.12.2010
ОБ ОТКАЗЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕРМИНА «ЕРЕСЬ» ПО ОТНОШЕНИЮ К РИМО- КАТОЛИЧЕСТВУ
- Православная Церковь не отказалась от употребления этого термина, поскольку это невозможно по причине неизменности «церковного сознания и веры» в отношении ереси,- отношение Православной Церкви к Римской церкви может измениться только в случае отказа и официального последней от ее вероучительных заблуждений-ересей
Три духовных чада преподобного Иустина – владыка Бачский Ириней (Булович), отправленный на покой Афанасий (Евтич) и митрополит Черногорский и Приморский Амфилохий (Радович) от лица Синода уволили на покой четвертого духовного сына аввы Иустина – владыку Артемия и прогнали его из Косова и Метохии. Они выступили как близкие актуальной демократической власти епископы с очень серьезными обвинениями в финансовых махинациях против своего брата Артемия и его окружения.
06.12.2010
ЦЕРКОВЬ, ЕЕ УСТАВЫ И ПРАВИЛА ВЫРАБАТЫВАЛИСЬ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ, И ОНИ ДОЛЖНЫ СВЯТО СОБЛЮДАТЬСЯ
Сегодня обновленцы, не боясь прещений, проповедуют свои идеи модернизации и реформации Церкви, ее Таинств и традиций, однако еще совсем недавно, в бытность Патриархом Алексия II, неообновленчество и его проповедники однозначно порицались. Об этом свидетельствуют документы епархиальных собраний духовенства Москвы за 1993 - 2007 годы.Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в своих выступлениях не единожды говорил об опасности церковного модернизма и обновленчества. Так, на епархиальном собрании духовенства Москвы 20 декабря 1993 года он первый раз сказал о модернистском движении внутри РПЦ, разрушающем богослужебные традиции, назвав это явление неообновленчеством, указав тем самым на приемничество нынешних реформаторов Церкви практики обновленцев 20-х годов прошлого века..
Эти действия полностью раскрыли сущность папской политики, ведущейся якобы в пользу славянства – все усилия Иоанна VIII в сущности были направлены к тому, чтобы утвердить свою власть над новоучрежденной архиепископией. Что касается до настоятельной необходимости славян, чтобы евангельская истина была проповедуема на понятном языке, – она с легкой руки была пожертвована в угоду немецким прелатам. Так испытывающий, согласно некоторым западным историкам, «нежнейшую любовь» к славянам папа Иоанн VIII одним махом сделал безсмысленной всю просветительскую миссию святых братьев и свел ее к средству для осуществления властолюбивых желаний Рима подчинить обширные славянские области.
Духосошественский храм сильно напоминает парижский костел Нотр-Дам. Мы даже на минуту усомнились, православный ли это храм. Поборов свои сомнения, мы вошли в церковь. Внутреннее пространство ее сильно вытянуто. На стенах - большие иконы, написанные в рублевском стиле, с частицами мощей многих святых угодников. Это - а не известное имя настоятеля - является причиной большого количества вполне приветливых прихожан. Многие из них склонны к монашеству, а в своем настоятеле видят постриженника Оптиной Пустыни (иг. Сергий (Рыбко) принял монашеский постриг в Оптиной Пустыни). По данной причине в сознании своих почитателей он отождествляется со знаменитой обителью и ее великими преподобными Старцами. К сожалению, их мнение глубоко ошибочно. Дух игумена Сергия (Рыбко) далек от духа Оптинских Старцев.
...Автор выступает против Православного учения под видом «борьбы с латинством». Хула на Православное понимание Евхаристии перечисляется между действительными лжеучениями латинян о Евхаристии, тем самым несведущему читателю легко согласиться с тем, что утверждает автор. Вот так, «между делом» и совершается хула на Св. Евхаристию. Я плохо знаком со взглядами г-на Р.М. Коня. Если в тексте некая весьма прискорбная оплошность, то я был бы рад. В заключение вновь обращаю внимание православных людей на один прием, который применяется Осиповым и его последователями: борьба с Православным учением под видом борьбы с латинством. И, увы, это проходит. Многими г-н Осипов воспринимается сейчас как «борец против экуменизма и унии».
30.11.2010
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНЯТЬ ЦЕРКОВНЫЕ КАНОНЫ
Действительно, можно ли так рассуждать: «Так как данный канон не соблюдается, то он уже фактически утратил свою значимость, следовательно, необходимо и формально его отменить»? Разве это не уступка греху? Канон установлен против вещей, которые святые Отцы, осеняемые Святым Духом, оценили как грешные и недопустимые. Когда эти грешные вещи преобладают в нашей жизни и мы ради преобладания греха хотим объявить каноны уже недействительными, не заменит ли грех место канона? Но тогда чьими служителями мы окажемся – не служителями ли греха?
Владыка Артемий как первоиерарх на многострадальном Косове и Метохии в самые тяжелые времена для Православной Сербии выполнял миссию защитника - дипломата, и пастыря –духовника; по причине отсутствия государственных органов управления выполнял многие светские обязанности, не оставляя духовного делания. Так после бомбардировки Сербии в 1999 году доктор Срджа Трифунович пишет в журнале «Православие», что владыка «стал политической личностью, хоть политика никогда не являлась его амбицией, но только необходимостью в борьбе за спасение в сербском народе того, что можно было еще спасти».
Я приглядывалась к сестрам, пыталась понять: почему им все так легко дается? Как это можно обнять постороннею старушку? А та светится от счастья, что к ней такое НЕРАВНОДУШИЕ. Что надо старому одинокому человеку? Что может буквально поднять его, окрылить? Конечно же, ЛЮБОВЬ НЕЛИЦЕМЕРНАЯ. А Сестра- утешительница еще совсем девчонка. Живая ВЕРА только может научить истинной любви. Сестры милосердия каждый день тяжелых больных моют, перекладывают, меняют постель. Люди попадаются и скандальные, и капризные, а ЛЮБОВЬ не ищет своего… все покрывает.
Вас обвинили в том, что Вы и формально вступили в раскол?
- Раскола я не хотел и не создавал. Те, кто этого хотел, сваливают вину на меня. Я ни от кого не отделялся. Я по-прежнему в единстве с Единой Святой, Соборной и Апостольской Церковью. До сих пор я ясно показывал, что выступаю за порядок и единство в Сербской Православной Церкви и ожидаю, что на Соборе все будет решено в духе канонического порядка. Но неканоническим решениям и санкциям нет конца. Я не в расколе и не создаю раскол. Никто не сможет меня заставить сделать что-то чего я не хочу.
Некая женщина вступила в "торговлю с Богом", решила сначала устроиться на работу, а потом отказаться от ИНН. Став сотрудницей МВД, она прошла все необходимые процедуры, о которых сказано выше, но в Божий храм она уже не могла войти. Ужаснувшись содеянному, дойдя до самых «верхов», она умоляла «отключить» ее от электронного рабства, на что получила ответ: «Ваша кровь отправлена в Голландию». Что-либо предпринять мы не властны. Еще со времен Великой Отечественной войны фашисты при помощи ДНК пытались выработать алгоритм управления человеком.
Вообще православному человеку на рок-фестивале или на рок-концерте действительно не место. Суть рок-музыки – блуд и магия. Вот свидетельство православного священника Анатолия Артюха, который до принятия священного сана был профессиональным рок-музыкантом. «Происхождение рока надо искать в Западной Африке, в Индии, в магии вуду. Вуду - тайная магия негров-рабов, вывезенных в 1619 году в Америку из Африки, - сейчас распространилась по всему миру. Это единственный языческий культ, сумевший выжить с приходом цивилизации. Вуду - это образ жизни и бунт. Почему бунт и против чего? Против рабства и насильственного обращения жителей Африки в католицизм.
20.11.2010
СВЯТЫЕ БРАТЬЯ КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ И ПАПСТВО
Труды епископа Никодима (Милаша) и архимандрита Серафима (Алексиева) не утратили актуальности и в наши дни, когда некоторые богословы заявляют о необходимости создания некоего «стратегического альянса» с римо-католиками, отказываются от употребления традиционных по отношению к ним терминов – «ересь», «еретики», рассуждают о действительности их «таинств» и пытаются навязать свою точку зрения всем православным христианам.
Единственное, в чем преуспели униаты – в ненависти и отчуждении по отношению к тому народу и той вере, из которых новоявленные униаты произошли. Под действием новой веры и новой культуры «бывшие русские» и «бывшие сербы» стали носителями русофобии и сербофобии, презирающими православие и считающими Россию и Сербию воплощениями мирового зла. В заключение хотелось бы отметить и то, что порою переход людей в унию происходит по вине некоторых недостойных представителях нашего епископата.
16.11.2010
АВРААМИЙ СМОЛЕНСКИЙ - ПОКРОВИТЕЛЬ СМОЛЯН
В рамках Авраамиевских чтений в Смоленске прошла презентация книги о жизни и истории почитания великого смоленского святого XII-XIII века – преподобного Авраамия. В ней доступно и компетентно говорится о его времени, о состоянии культурны и религии Смоленска той поры, о роли святого Авраамия, которую он сыграл в событиях той далекой эпохи. Она об авторе самого первого посвященного ему литературного памятника, о самом этом памятнике – о цели его создания, его составе и его литературном характере. В ней приводится церковнославянский текст древнерусского жития этого святого, и исследование рукописи, из которой он взят. Имеется также отдельное исследование об изображениях святого Авраамия.
14.11.2010
Чем продиктовано решение владыки Евлогия?
Конечно, многим православным хотелось бы иного, более справедливого разрешения ситуации. Но в сложившихся условиях, учитывая реалии сегодняшней церковной и общественной жизни – возможно ли оно? Не есть ли данное распоряжение Владыки - единственный способ оградить архимандрита Петра от настоящей расправы?..
13.11.2010
Единственное допустимое осуждение
Примечательно и то, что святые всех веков, перед которыми стоял выбор: или пойти на уступки и принять ложь ереси ради приобретения земных благ и выгод, или твердо, не отступая ни на йоту, стоять в Вере, часто при этом жертвуя всем, вплоть до самой жизни своей, – всегда предпочитали смерть заманчивым перспективам компромисса.Не легким было в XVII веке положение православных русских в западном и юго-западном краях Руси, когда активная римо-католическая пропаганда под покровительством благоприятных для нее исторических обстоятельств вовлекла в унию множество православных христиан.
12.11.2010
ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ РУССКОГО НАРОДА
Сегодня русские могут и должны объединяться только во Христе. Только Православной верой мог Русский народ на Куликовом поле одержать победу. Мощное средство покаяния и укрепления Православной веры в народе Константин находит в Крестных ходах. Он рассказал нам о Крестном ходе с Табынской иконой Божьей Матери, организованный Оренбургским казачеством. Эта икона была обретена во второй половине 16 века и по написанию подобна Казанской. До революции Крестный ход с этой иконой был самым длительным и ежегодно проходил по территории Урала и Сибири с 1856 года.
11.11.2010
РЕЛИГИИ МИРА В ЖИЗНИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
Существуют вопросы, которые всегда будут волновать человечество. Как бы ни развивалось общество, как бы ни прогрессировали технология и экономика, тем не менее самые насущные вопросы для человечества – это вопросы религии. Что же такое вера в Бога? Почему она необходима людям и почему люди ищут Всевышнего, уповают на него и готовы ради своей веры идти даже на смерть? В нашей стране, где атеизм провозглашался государственной политикой в течение десятилетий, люди были лишены доступа к интересующей их религиозной информации. Религия объявлялась опиумом для народа, который атеисты старались всячески искоренить.
Публикации 661 - 680 из 733
Начало | Пред. | 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | След. | Конец