Пятница, 24 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Св. Косма Этолийский о папе
Папа – это антихрист... Папу проклинайте, потому что он станет причиной (отступления).
Св. Косьма Этолийский о ереси католиков

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Свт. Феофан об очист.войне
Припомним 1812-й год: зачем это приходили к нам французы? – Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок.
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Поздравления странны и неуместны: Русской Православной Церкви надо немедленно прервать членство во ВСЦ

На прошлой неделе на официальном сайте Московской Патриархии было опубликовано поздравление патриарха Кирилла по случаю 70-летия основания «всемирного совета церквей». В привычном для церковной дипломатии стиле предстоятель РПЦ благодарит генсека ВСЦ за проделанную работу по развитию межконфессионального взаимодействия, достижению справедливости в обществе и мира между народами.

Намечены точки совместного приложения усилий православных и «всемирных христиан» по спасению верующих на Ближнем Востоке, борьбе за возвращение в общество «традиционных христианских ценностей» и т.д. При этом в послании осторожно обходятся все острые углы, связанные с основанием, историей и самой сутью деятельности ВСЦ, не только не имеющего ничего общего с утверждением православной Истины, но и ставящего перед собой задачи, прямо противоположные учению Христа.

Протоиерей Всеволод Чаплин оперативно отреагировал на панегирик в адрес ВСЦ: 

   «Будто и не было десятков обращений епархий, епископов, пастырей и мирян о том, что надо наконец выйти из этой организации. Причем эти обращения твердо основаны на Писании и Предании и интеллектуально гораздо более состоятельны, чем контраргументы — последних в последние годы вообще не слышно. Будто не осуждали экуменизм и ВСЦ некоторые святые — но ни один из них не высказался в поддержку. Будто не является совершенным экклезиологическим кошмаром то, что наша Церковь состоит членом (!) организации, в руководстве которой — сторонники "однополых браков", то есть, с православной точки зрения, проповедники чего-то прямо противоположного христианству.

   Читаем: "Вступление Русской Православной Церкви в ВСЦ в 1961 году способствовало открытию для нее новых возможностей <…> участвовать в диалоге, свидетельствуя об апостольском и святоотеческом понимании Церкви Божией, о ее Таинствах, традициях богослужения и пастырской деятельности". Увы, ни одна из "инославных церквей" — членов ВСЦ — не воссоединилась в результате этого диалога с Православием. Большинство упомянутых сообществ лишь ушло многократно дальше от истинной веры. Не помню и принятия Православия отдельными "инославными" участниками собраний ВСЦ.

   "Мы надеемся на активное соработничество со Всемирным советом церквей". Кто эти "мы"? Сторонников сохранения "членства" в ВСЦ в нашей Церкви — мизерное меньшинство. Думаю, надо начинать собрания в поддержку выхода из этой организации, которую только по недоразумению можно назвать "крупнейшей международной" (сравните с любой структурой ООН) и требовать обсуждения вопроса на Архиерейском Соборе — с такими процедурными ходами, чтобы Собор не смог начать работу, пока этот вопрос не будет поставлен в повестку дня, и не смог его закончить, пока не будет голосования. Любое руководящее влияние на ход дискуссии Патриарха как заинтересованного лица, подвергающегося по поводу ВСЦ личной критике, следует исключить — кроме выслушивания его голоса как одного из голосов, пусть и почетного».

Поздравления предстоятеля РПЦ звучат как минимум странно и неуместно еще и потому, что вся подноготная ВСЦ и т.н. «экуменического движения» сегодня прекрасно известны. Это движение зародилось как идея влиятельных британских масонов из числа протестантов «соединить в одно» множество псевдоистин самых разных конфессий (в том числе языческих), таким образом растворив в себе и поглотив святое Православие.

Идея была оформлена во второй половине 19 в. с созданием сэром Джорджем Уильямсом международной Юношеской христианской организации (ИМКА). Одной из главных ее задач постулировалось абстрактное «достижение единства христиан». В начале 20 в. на Всемирной миссионерской конференции в Эдинбурге, инициированной ИМКА, впервые используется термин «экуменизм». Затем создаются «мировой христианский совет жизни и труда» и «мировая конференция о вере и порядке», которые позднее объединяются во Всемирный Совет Церквей. 

Главным вдохновителем первых экуменических конференций являлся генеральный секретарь ИМКА, влиятельный масон Джон Мотт.

Про Мотта, а также его секретаря Уильяма Адольфа Виссер-Хуфта официальный орган «вольных каменщиков» — журнал «Le Tеmple» — писал в 1946 году: «Проблема, выдвинутая проектом объединения церквей <…>, немало обязана нашему ордену <…>. При возникновении первых экуменических конгрессов вмешательство наших англо-саксонских и скандинавских братьев было определяющим и их деятельность была неустанно направлена на организацию так называемого христианского единства».

Еще один известный деятель масонства высокой степени посвящения, член французской ложи «Республика» Ив Марсодон в своей книге «Экуменизм с точки зрения традиционного масонства» отмечал следующее: «Можно сказать, что экуменизм является законным сыном масонства <…>; в свое время, наш брат Франклин Рузвельт (экс-президент США) утверждал: "Обожающий Бога следует своим принципам и своим убеждениям. Это ТОЛЕРАНТНОСТЬ, и это также ЭКУМЕНИЗМ". Мы, традиционные масоны, позволим себе перефразировать и транспонировать это изречение знаменитого государственного деятеля, адаптируя его к обстоятельствам: католики, православные, протестанты, израильтяне, мусульмане, индуисты, буддисты, вольнодумцы, свободные верующие — это только начальные названия; Масонство — это имя нашей семьи».

После Первой Мировой войны для политического объединения народов была создана Лига Наций, а для той же цели, но «через церкви» — «Всемирный Союз Международной дружбы посредством церквей». Понятно, почему именно Лига Наций в феврале 1938 г. открыла в своем доме в Женеве помещение для этого «Союза». 

После Второй Мировой Войны появились их более мощные и влиятельные аналоги: Организация Объединенных Наций (ООН) и «всемирный совет церквей». Организаторы и инвесторы экуменического движения действовали исходя из своих интересов и целей, а в качестве бутафории пользовались авторитетом религиозных деятелей и программные документы оснащали цитатами из Евангелия.

Разумеется, не обошлось здесь и без спонсорства «хозяев денег». Первые миллионы долларов для организации «конференций» ВСЦ получил от фонда Карнеги, активную поддержку экуменическим мероприятиям также оказывал клан Рокфеллеров — упомянутый выше Джон Мотт и Джон Рокфеллер были хорошими приятелями. Глобальные ростовщики проспонсировали создание экуменического института в швейцарском Боссэ, который окончил, кстати, верный соратник вольных каменщиков и ставленник Запада — константинопольский патриарх Варфоломей.

Сегодня «первый среди равных» предстоятель т.н. «вселенской церкви» просто продолжает традиции предшественников — Мелетия Метаксакиса (члена греческой ложи «Гармония») и Афинагора по строительству нового мирового порядка. Он может записать в свой актив организацию т.н. «Всеправославного собора» на Крите в 2016 г., который охранялся спецами из ФБР и по духу принятых документов был абсолютно масонским и экуменическим. Давней мечте «братьев» по реформированию и секуляризации Православия помешало сбыться отсутствие на Крите делегаций Антиохийской, Грузинской, Болгарской и Русской Церквей.

Мирянам и клиру РПЦ все озвученные выше факты были прекрасно известны еще в 1948 году — тогда они обсуждались в Москве на Всеправославном совещании Глав и Представителей Поместных Православных Церквей. 

И вместо поздравительных слов патриарх Кирилл мог бы вспомнить яркую речь своего предшественника, первосвятителя патриарха Алексия I. Накануне проведения экуменической Амстердамской Ассамблеи 1948 года, повестка дня которой ставила задачу учредить «новую церковь по экуменическому плану», предстоятель РПЦ откровенно заявил:

   «Православная Церковь не имеет административного объединения даже Поместных Церквей. Для чего же она будет принимать участие в административном объединении разномыслящих христианских организаций, и не будет ли такое участие значить, что мы жертвуем сокровище веры во имя какого-то призрачного, ложного единства? Организованная по экуменическому плану церковь угрожает стать ближе к земле, чем к небу... Фактически готовится к воскрешению мирской идеал всемирного владычества. Строится новый храм с высокой кровлей и гордой вывеской "Всемирный Совет Церквей"».

А вот что сказал об экуменизме архиепископ Серафим (Соболев), в 2016-м году решением Архиерейского собора причисленный к лику святых:

   «Нет ничего удивительного, что на Стокгольмской экуменической конференции, бывшей в 1945 году, и Лозаннской экуменической конференции в 1927 году 80% участников были членами масонской организации ИМКА, руководимой тем же доктором Джоном Моттом. Отсюда понятно, кто стоит за экуменическим движением. За ним стоят исконные враги Православной Церкви — масоны. 

   Экуменизм — это общее наименование псевдохристианств, лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства являются ничем иным, как некой ересью, примыкающей к другой ереси. Ее общее евангельское имя — это всеересь».

Удивительно, но, несмотря на многочисленные обращения патриотических сообществ и организаций (среди которых немало священнослужителей) с требованием немедленно прервать членство во ВСЦ (как это ранее, кстати, сделали представители Грузинской и Болгарской Поместных Церквей), наше священноначалие продолжает поздравлять и называть «досточтимым» генсека организации, где заправляют протестантские деноминации с «женским священством», одобряющие гомосексуальные «браки», на заседаниях которой бьют в барабаны шаманы и воскуривают благовония индийские йоги.

Хотя православному христианину достаточно просто соотнести название — «Всемирный совет церквей» — с Символом Веры («Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь…»), чтобы понять всю еретическую суть данной конторы. 

Перевести всех респектабельных господ во фраках, финансирующих, направляющих деятельность ВСЦ, равно как и подчиняющихся им заблудших верующих в Православие до сих пор не удавалось и не удастся. Очевидно, что эта организация ставит перед собой совершенно иные задачи, и нахождение в ней не сулит нам ничего хорошего. Московской Патриархии пора бы прислушаться к позиции большинства клира и мирян — если конечно она на деле, а не на словах радеет за чистоту веры и торжество Истины.


По материалам: РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=10174


___________________
См. также:

Наш путь должен быть прямым ко Христу, а не к антихристу: Может быть, пришло время РПЦ выйти из состава ВСЦ?

Не желаем замалчивать Истину: 3 обращения Почаевской лавры и архиеп. Лонгина (Жара) к Архиерескому Собору – против «ВСЦ», «Всеправославного собора» и нового Катехизиса







Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Чтобы власти услышали голос православного народа: Митрополит Викентий об угрозах цифровизации

15 апреля 2019 года в Макариевском фонде (Фонд по премиям памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова)) прошла научная конференция «Цифровизация и молодежь». В мероприятии участвовали представители научной общественности, научных и образовательных молодежных организаций,...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100