Публикации
Беседа кандидата исторических наук Сергея ВладимировичаДобронравова, ревностного православного христианина и монархиста с журналисткой газеты «Православный Крест» о проблемах сохранения христианского благочестия в православных семьях, вопросах глобализации и экуменизма
Игорь Друзь почти с самого начала вступил в ряды ополчения и был назначен советником министра обороны ДНР по вопросам информации и политики. После вынужденного ухода ополчения из Славянска Игорь Друзь написал известную статью под названием «Мы оставили Славянск, чтобы вернуться в Киев», в которой объяснил причины этого поступка. Сейчас Друзь, как помощник Игоря Стрелкова находится в отпуске, но надеется, что в скором времени они всей командой опять вернутся в Новороссию.
Еще раз убеждаюсь, что «Майдан» не имеет никакого отношения ни к реальной политике ни вообще к реальному будущему Украины. Это самая настоящая прелесть – духовное заболевание сродни тоталитарной секте, когда, крича о Боге и верности Ему, люди откровенно находятся под влиянием духов тьмы.
«Думаю, что сейчас, как никогда, – благоприятное время для наших совместных действий. Всем верующим необходимо осознать, что участие в сборе подписей против проведения так называемого «Всеправославного собора» и других обновленческих начинаний священноначалия – наш долг».
Автор текста – известный деятель Американской Руси В. П. Гладик. Его перу принадлежат краткие очерки, посвященные видным деятелям Карпатской Руси – Ивану Наумовичу, Игнатию Гудиме и др.
В данном очерке В. П. Гладик описывает жизнь и казнь о. Максима Сандовича, расстрелянного австрийцами в 1914 г. за верность Православию. В. П. Гладик лично общался с родителями о. Максима и его сыном (родился в Талергофе, где находилась в заключении его мать), и способствовал распространению памяти об о. Максиме в Американской Руси. В столетний юбилей начала Первой мировой войны и когда на Украине вновь повторяется трагедия, где за приверженность к русской традиции вновь убивают не только простых людей, а и православных священников, считаем важным размещение описание жизни и смерти мученика за Русь Святую отца Максима Гарлицкого.
(Текст был обнаружен и выложен в открытом доступе шведским исследователем карптаорусизма Роландом Андерсеном).
Поразительна изобретательность лукавых экуменистов! Под прикрытием идей толерантности и «лишь бы не было войны» сатана через своих служителей глумится над Церковью Христовой. Запорожский архиепископ Лука, вместо поддержания своей паствы в это тяжелое время словом правды, собрал всяческих сектантов-еретиков, служителей нечисти на «трапезу единомыслия», чтобы разглагольствовать с ними на тему «согласие и мир: основа созидания».
Окончание беседы с редакторами сербского антимодернистского сайта «Борьба за веру» об отношении к грядущему собору православных в Сербии и о роли СМИ в противостоянии реформации церковных устоев.
Анализ брошюры игумена Сергия (Рыбко) «Современная культура: сатанизм или богоискательство?»
В последнее время в патриотической среде широкое распространение получили идеи национал-социализма. Некоторые издания, например «Спецназ России» проповедуют на своих страницах национал-социализм, например китайский или белорусский. Также и в Интернете есть много роликов, в которых романтизируется Гитлер, фашистская символика и вообще все, что связано с Третьим Рейхом. Есть даже небольшое количество людей, позиционирующих себя, как православные, которые приветствуют друг друга характерным фашистским взмахом руки. И возникает невольный вопрос: а как относится Православная Церковь к фашизму и национал-социализму. Ею ли порождена эта идеология или же она чужда Церкви? И может ли быть православный христианин национал-социалистом и фашистом? Постараемся ответить на поставленные вопросы при помощи святоотеческого учения.
Беседа с редакторами сербского антимодернистского сайта «Борьба за веру» об отношении к грядущему собору православных в Сербии и о роли СМИ в противостоянии реформации церковных устоев.
Что же произошло в феврале 1917-го? Куда подевались пресловутые «вера и верность», «служба и храбрость»? Как превратились они в «измену, трусость и обман»? Народ ли русский смог «примириться с воплощением зла»? И кто же вступил «в союз с темными силами, которые олицетворяются в образе змия»?
Публикации 261 - 280 из 733
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | След. | Конец
Игорь Друзь почти с самого начала вступил в ряды ополчения и был назначен советником министра обороны ДНР по вопросам информации и политики. После вынужденного ухода ополчения из Славянска Игорь Друзь написал известную статью под названием «Мы оставили Славянск, чтобы вернуться в Киев», в которой объяснил причины этого поступка. Сейчас Друзь, как помощник Игоря Стрелкова находится в отпуске, но надеется, что в скором времени они всей командой опять вернутся в Новороссию.
Еще раз убеждаюсь, что «Майдан» не имеет никакого отношения ни к реальной политике ни вообще к реальному будущему Украины. Это самая настоящая прелесть – духовное заболевание сродни тоталитарной секте, когда, крича о Боге и верности Ему, люди откровенно находятся под влиянием духов тьмы.
16.09.2014
«Верим, что с Божией помощью победим!»
Ополченцы… Идейные и безкорыстные защитники родного края от фашистского зла… Передо мной – обычные русские мужчины, один среднего роста, другой пониже. Принадлежность их к участию в боевых действиях выдают только камуфлированные кепки. Так кто же они? И что побудило их взять в руки оружие?
06.09.2014
Саван мертвеца на нежной невесте
В России под завесой украинских событий при поддержке крупнейших СМИ произошла спецоперация по рекламе и легализации извращений
03.09.2014
С Царем и без Царя
В сквере на Соборной площади Минска в январе 1901 года был торжественно открыт памятник Царю-Освободителю Александру II (отменившему, как известно, крепостное право), созданный на добровольные пожертвования минчан. На постаменте из черного гранита читались слова: «Императору Александру II благодарные граждане Минска»...
30.08.2014
Беларусь: расколотое общество
Да, «выучили» белорусы на свою голову ученых, а они теперь своему народу «евромайдан» устроили. И получилось это у них без горящих покрышек и коктейлей Молотова. Тут надо признать, что у академической науки заключен огромный потенциал. Только, к сожалению, используют его белорусские ученые не во благо своего народа, а во вред ему. Нам остается горько пошутить: «Вот у кого должны были поучиться бандеровцы, прежде чем идти на штурм Киева».
22.08.2014
Будут ли возвращены Отечеству имена его подвижников из русского Ильинского скита на Афоне?
В скором времени Православная Русь будет праздновать две знаменательные даты – 1000-летие древнерусского монашества на Афоне и 260-летие основания на Святой Горе русского «казачьего» Свято-Ильинского скита, прославившегося своим основоположником преп. Паисием (Величковским). И если к первому юбилею ныне приковано пристальное внимание и российского правительства, и общественности, то о втором юбилее как-то все позабыли. А ведь эта знаменитая русская святогорская обитель на протяжении нескольких столетий теснейшим образом была связана с историей Православной Руси, став центром возрождения православного старчества и духовности по всей Российской империи.
«Думаю, что сейчас, как никогда, – благоприятное время для наших совместных действий. Всем верующим необходимо осознать, что участие в сборе подписей против проведения так называемого «Всеправославного собора» и других обновленческих начинаний священноначалия – наш долг».
15.08.2014
Тихая революция «па-беларуску». Часть 3
И сейчас, в наше время, на протяжении многих лет идет жестокий спор между белорусским народом с одной стороны и учеными Института истории Национальной Академии Наук Республики Беларусь с другой стороны. На наших глазах заново переписывается история белорусского народа. Мы с этим не согласны. Почему наши историки желаемое выдают за действительное? Чей заказ так рьяно они выполняют?
Автор текста – известный деятель Американской Руси В. П. Гладик. Его перу принадлежат краткие очерки, посвященные видным деятелям Карпатской Руси – Ивану Наумовичу, Игнатию Гудиме и др.
В данном очерке В. П. Гладик описывает жизнь и казнь о. Максима Сандовича, расстрелянного австрийцами в 1914 г. за верность Православию. В. П. Гладик лично общался с родителями о. Максима и его сыном (родился в Талергофе, где находилась в заключении его мать), и способствовал распространению памяти об о. Максиме в Американской Руси. В столетний юбилей начала Первой мировой войны и когда на Украине вновь повторяется трагедия, где за приверженность к русской традиции вновь убивают не только простых людей, а и православных священников, считаем важным размещение описание жизни и смерти мученика за Русь Святую отца Максима Гарлицкого.
(Текст был обнаружен и выложен в открытом доступе шведским исследователем карптаорусизма Роландом Андерсеном).
13.08.2014
Тихая революция «па-беларуску». Часть вторая
Мы видим, что любую страну можно развалить и без военных действий. Война — это дорого. Большие людские потери и риск проиграть. А вот специальные технологии воздействия на население очень эффективны. Просто, дешево и быстро — вот основные преимущества перед войной с ее танками, пушками и самолетами. Не надо создавать ударную группировку, не надо взламывать границу. Надо просто убедить народ, и он сам развалит эту границу, а заодно перевернет в стране все верх дном.
Поразительна изобретательность лукавых экуменистов! Под прикрытием идей толерантности и «лишь бы не было войны» сатана через своих служителей глумится над Церковью Христовой. Запорожский архиепископ Лука, вместо поддержания своей паствы в это тяжелое время словом правды, собрал всяческих сектантов-еретиков, служителей нечисти на «трапезу единомыслия», чтобы разглагольствовать с ними на тему «согласие и мир: основа созидания».
Окончание беседы с редакторами сербского антимодернистского сайта «Борьба за веру» об отношении к грядущему собору православных в Сербии и о роли СМИ в противостоянии реформации церковных устоев.
Анализ брошюры игумена Сергия (Рыбко) «Современная культура: сатанизм или богоискательство?»
26.07.2014
Тихая революция «па-беларуску»
В 1919 году, во время гражданской войны, народ каждое утро выглядывал из окна и смотрел, какой флаг висит на площади. Его цвет мог быть любым: и красным, и белым, и даже зеленым. Таким образом наши предки определяли, чья власть на дворе. В такой ситуации оказались и мы, граждане Витебска. 24 июня 2014 года до 15.00 часов в городе была одна власть, а после установки памятника литовскому князю Ольгерду на смену этой власти пришла другая. Все поняли: произошла «тихая революция». Па-беларуску.
25.07.2014
Евангельское монашество
Евангелие Господа нашего Иисуса Христа – это благая и радостная весть, несущая в мир не просто учение, но новую жизнь взамен ветхой. Ветхая жизнь порабощена грехом, страстями, тлением, смертью и управляется дьяволом. Несмотря на все “естественные” радости, она оставляет горькое послевкусие, ибо это – не истинная жизнь, ради которой был создан человек, но жизнь растленная, нездоровая, отмеченная чувством парадокса, пустоты и смятения.
В последнее время в патриотической среде широкое распространение получили идеи национал-социализма. Некоторые издания, например «Спецназ России» проповедуют на своих страницах национал-социализм, например китайский или белорусский. Также и в Интернете есть много роликов, в которых романтизируется Гитлер, фашистская символика и вообще все, что связано с Третьим Рейхом. Есть даже небольшое количество людей, позиционирующих себя, как православные, которые приветствуют друг друга характерным фашистским взмахом руки. И возникает невольный вопрос: а как относится Православная Церковь к фашизму и национал-социализму. Ею ли порождена эта идеология или же она чужда Церкви? И может ли быть православный христианин национал-социалистом и фашистом? Постараемся ответить на поставленные вопросы при помощи святоотеческого учения.
Беседа с редакторами сербского антимодернистского сайта «Борьба за веру» об отношении к грядущему собору православных в Сербии и о роли СМИ в противостоянии реформации церковных устоев.
Что же произошло в феврале 1917-го? Куда подевались пресловутые «вера и верность», «служба и храбрость»? Как превратились они в «измену, трусость и обман»? Народ ли русский смог «примириться с воплощением зла»? И кто же вступил «в союз с темными силами, которые олицетворяются в образе змия»?
Публикации 261 - 280 из 733
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | След. | Конец