Понедельник, 22 Января 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

митр.Иоанн: экуменизм и нацбезопасность
Если это пагубное ослепление возобладает в России, то будет не только безнадежно повреждена чистота православной веры. Под вопросом окажется сама возможность возрождения русской государственности.
Митр. Иоанн (Снычев) о ереси экуменизма

В кулуарах

Семья – ценность абсолютная или относительная?: Интересный взгляд на актуальную проблему в контексте глобализации
...Цель наших «либеральных оппонентов» в этой войне – вовсе не уничтожить семью. Нет! Напротив. Сделать ее абсолютной. Главное – вырвать ее из поля Традиции с его иерархией других ценностей, в которой семья вовсе не является высшей. Не о семье надо кричать, а о государстве и Церкви...

Самореализация – через самопожертвование: Беседа с известным писателем В.Н. Крупиным о жизни, творчестве и счастье
...Что нам до многих? И когда истина была у многих? Она всегда у малого стада. В него бы попасть, да из него бы не выпасть. Есть корабль спасения в море житейском? – Есть. И с него все время спасательные круги летят. Хватайся за них. Но, чтоб схватиться, надо руки освободить от всего, за что в мире ухватился....

На том нас и ловят враги: Из разговора с попом на Мерседесе о семи смертных грехах России
С батюшкой Евгением я познакомился прошлым летом. Все произошло совершенно случайно. Поезд пришел на станцию с опозданием, и очумевшие от жары и вагонной тряски дачники с шумом и воплями стремительно вывернулись наружу из вагонов и мгновенно оккупировали все маршрутки и места в автомобилях у «бомбил»....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Через падения – к покаянию: Как Господь укрепляет верных Своих 05.12.2017
Через падения – к покаянию: Как Господь укрепляет верных Своих

Вопрос раба Божиего Владимира: Как Господь укрепляет мучеников?
Церковь учит, что Господь не попустит христианину испытания большего, чем он может понести. В то же время, жития древних мучеников являют примеры, по-видимому, превосходящие человеческие возможности (людей жгли, сдирали кожу, строгали тело и т. д., а они не отрекались). Однако были и такие христиане, которые, не выдержав мучений, отрекались. Причем это были не обязательно плохие христиане. Например, в Отечнике св. Игнатия (Брянчанинова) упомянут старец, который был епископом, во время гонений не выдержал пыток и принес жертву идолам, а потом 49 лет каялся в пустыне, и перед смертью
 «лицо его сделалось как бы огненным» – так Бог показал другому старцу, какой он был подвижник. Не понятно, почему ему были попущены мучения выше того, что он мог вынести? От чего зависит то, насколько Господь укрепит конкретного человека, мучимого за Истинную Веру? А что будет с теми из нас, кто доживет до антихристовых гонений?

Христос Воскресе! 
Уважаемый Владимир! 

Из жития прп. Антония Великого известно, что ему было попущено от Бога претерпеть в своей пещере лютое мучение (едва не до смерти) от бесов. Потом, когда Господь избавил Преподобного от мучителей, Антоний с укоризной вопрошал Господа: «Где Ты был, Милосердный Иисусе, почему не явился исцелить мои раны с самого начала?» Господь ответил: «Антоний! Я был здесь, но ждал, желая видеть твое мужество..., а теперь прославлю тебя во всем мире». Таким образом, как библейский Иов, так и прп. Антоний своею верою и любовию ко Господу, даже будучи как бы оставленными Богом, посрамили богопротивного сатану и прославили Бога, так и до последних времен христиане своей верой и мужеством прославляют Творца и посрамляют сатану.

Такое поражение гордых демонов от человеков, на время лишенных Божией помощи, поражение от твари, по сути дела «от плоти и крови» непереносимо для демонов и еще до Страшного Суда Божия повергает их в стыд и срам перед всей Вселенной. А ведь они возомнили было бороться с Самим Творцом. Вот поэтому и попускается верным такая брань. И Господь знает верных рабов Своих и попускает им пройти через огненное испытание, даже через «падение», но и восстание покаянием.

О том, что ждет человеческий род в последние времена, Вам хорошо известно. Об этом можете прочитать в Творениях прп. Ефрема Сирина (т.2, 3), а также в книге прп. Иустина (Поповича) «Догматика Православной Церкви. Эсхатология» (М., 2005). Об этом страшном времени Сам Господь наш Божественными устами изрек, что таковая скорбь «не бысть от начала создания» (Мк. 13, 19). «Много нужно нам молитв и слез, возлюбленные, чтобы твердо устоять в искушениях», – писал преп. Ефрем Сирин. И как тогда спастись остатку христиан? Только несомненною верою и надеждою на Господа. Ибо «Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится» (Пс. 90). «Силою крестною.., верою в несозданную Единосущную Троицу, – пишет прп. Ефрем Сирин, – сей источник, источающий жизнь. Если душа наша ограждена такими оружиями, то змий попран».

О том, как это будет, пишет прп. Иустин (Попович):
   «Антихрист будет самым совершенным диаволочеловеком в роде людском: сила его будет огромна, мощь – поразительна, власть – почти неодолима. Через всех своих поклонников, последователей, сторонников и рабов он будет трубить одно: "Роду человеческому не нужен Богочеловек Христос! Роду человеческому не нужно Евангелие Христово! Долой небо! Долой Бога! Человек – воистину человек тогда, когда он без Бога и против Бога, когда он без Христа и против Христа! Человек – самостоятельный господин и верховный всевладелец земли и неба! Человек – 'голый человек'! Без чего-либо Божественного и потустороннего! Все Божественное есть только лишь отрава, только опиум, только наркотик! Человек самодостаточен! И не нужны ему никакой иной мир, кроме земного, и никакая иная жизнь, кроме земной! Человек, будь сам себе Богом, ибо нет никакого иного Бога! На необозримом кладбище богов ты в действительности единственный Бог! Будь горд тем, что ты человек, ибо этим ты Бог! Ты наиболее велик тогда, когда считаешь себя Богом! Ибо этим ты показываешь и доказываешь, что никто и ничто в мире и в мирах не выше тебя! Человек, будь горд и счастлив, потому что ты – единственный Бог во всех мирах! А пока воздвигайте памятники Иуде Искариотскому всюду, везде: по всей земле, по всему небу и в небесах над небесами! Воздвигайте памятники, памятники, памятники иудам искариотским, им! им! только им!"
   И пока диаволочеловек будет такими славословиями и оглушительными прославлениями величать и обманывать человека, явится Богочеловек и дыханием уст Своих убьет диаволочеловека (2 Сол. 2, 8). Само дыхание Богочеловека Христа будет сильнее, недостижимо сильнее всех беззаконий Беззаконника и самого Беззаконника. Тогда станет ясным и всеочевидным, что все зло антихриста, все беззакония, все чудеса, на самом деле, – паутина перед силой и крепостью Богочеловека Христа и всякого человека, который пребывает с Богочеловеком, всякого христианина, который верою стоит с Богочеловеком и в Богочеловеке. Тогда станет совершенно ясно, откуда у святых Христовых при жизни их на земле та всемощная сила, которую им невидимо даровал Богочеловек. Тогда же откроется вся тайна веры Христовой и вся сила, что в ней заключена; вся тайна любви Христовой и вся сила, что заключена в ней; вся тайна упования Христова и вся сила, в нем заключенная; вся тайна молитвы, поста, терпения, милосердия, покаяния, кротости, смирения и остальных святых добродетелей евангельских и вся сила, которая в них заключена, вся тайна святого Таинства Причастия и вся сила, что содержится в нем; вся тайна остальных святых Таинств в Церкви Христовой и вся сила, что пребывает в них.
   Наглого антихриста, этого человека-диаволочеловека, Богочеловек Христос упразднит явлением пришествия Своего (2 Сол. 2,8). Свет – убийца! Всякий луч – это смерть, это тысячи смертей для беззакония и Беззаконника! Свете тихий (Вечерня. – Ред.), Свете животный (Ин. 8,12), Богочеловек Христос, Господь и Бог наш, при Втором Своем пришествии явится, как огонь, попаляющий и искореняющий все антихристово: и дела, и идеи, и замыслы. И исполнятся все пророчества, прореченные ко утешению последователей Христовых: мечем уст (Откр. 2,16) Своих Господь будет воевать с антихристом и его поклонниками и победит их. Живо бо слово Божие и действенно, и острейше паче всякого меча обоюду остра (Евр. 4, 12), оно убивает все противобожеское, антихристово, злое, сатанинское. Ничто не может устоять перед этим мечом; нет брони, нет панциря, который мог бы защитить от него. От повеления Господня погибнут, от духа же гнева Его исчезнут (Иов 4,9). Духом устен убиет нечестивого (Ис. 11,4) – верховного, совершеннейшего, страшнейшего и сильнейшего безбожника в роде человеческом – антихриста, ибо Господь убьет его словом уст Своих (Ос. 6,5).
   От света лица Господня, как воск, тает всякое беззаконие, всякий беззаконник, все беззаконники (ср. 2 Сол. 2,9); настигает вечная погибель, вечная смерть, вечное умирание в муках богоборчества и христоборчества. Ибо во свете Своем присутствует весь чудесный Господь и Бог наш Иисус Христос со всеми своими творческими силами, от которых бежит и разрушается все, что люди или демоны сотворили против Бога, без Бога, вне Бога.
   Так антихрист закончит свою самозваную миссию в мире человеческом. Христос и антихрист, Богочеловек и диаволочеловек – два противоположных существа, две противоположные личности, две противоположные цели. Через всю свою деятельность в мире человеческом от Адама до антихриста диавол хотел лишь одного, лишь над одним трудился: превратить человека в диаволочеловека, людей – в диавололюдей; Единый же Человеколюбец, Богочеловек Иисус Христос – весь в одном желании, во всежелании: претворить человека в благодатного богочеловека, людей – в благодатных боголюдей. В своих делах диавол действует через всякое зло, через все грехи, через все страсти, а Господь – в Церкви Своей, через все святые таинства и святые добродетели. Людям же предоставлено добровольно выбрать или одно, или другое. Победа? Несомненно, на стороне Богочеловека
».
 
Воистину Христос Воскресе!
Умудри Вас Бог.


Источник: Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь
http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Под маской православного архиерея: Кем был Никодим Ротов? (+ФОТО из архива)

...В последние десятилетия униональная стратегия Ватикана в отношении России заключается в том, чтобы открыто не заниматься откровенным латинским прозелитизмом среди отдельных русских «схизматиков», а повторить попытку навязать унию по «образцу» изменника Православной веры митрополита...


Давайте же, наконец, говорить правду о глобализации: «Если христиане не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше!»

...Уже не раз приходилось писать, что в начале третьего тысячелетия от Рождества Христова впервые в истории человечества на самом высоком политическом уровне были заключены революционные международные соглашения о построении на планете Земля единого наднационального всемирного сообщества оцифрованных...


«Чья власть – того и вера»: О католическом иезуитизме и его проникновении в Россию

Где бы они ни находились, они являются среди государственных территорий как бы владениями иностранной державы, которая суверенно управляет ими, хотя бы по временам она и скрывала это положение из благоразумия. Таким образом, орден образует автономный политический организм,.. армию, всегда готовую к бою...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Зреть в корень: Беседа с В.Д. Ирзабековым о пробуждении свято-русского самосознания посредством языка

Наш собеседник – Василий Давыдович (Фазиль Давуд оглы) Ирзабеков, природный азербайджанец, получивший Русское филологическое образование и в зрелом возрасте сознательно принявший Православие. Сегодня он – один из известнейших православных авторов, писатель, просветитель, публицист, чья главная...


Выучила ли Россия уроки столетия?: Известные авторы об итогах 2017 года и перспективах 2018-го в контексте осмысления Царской Голгофы

Очередной год подошел к концу, и мы обратились к нашим авторам – священнослужителям, представителям православной общественности, историкам, писателям, деятелям культуры и искусства – с просьбой кратко ответить на вопросы: «Каковы, на Ваш взгляд, итоги 2017 года в контексте осмысления столетия революции...


Вернуться в Россию – какую, как и зачем?: Беседа с Л.П. Решетниковым о православном патриотизме и его несовместимости с советскостью

Для меня и моих коллег, единомышленников, соратников, для нашего Общества Россия и Советский Союз – две разные страны. И когда люди утверждают, что мы – всегдашняя традиционная Россия и Советский Союз – шли в едином потоке, то этим они демонстрируют свое непонимание, утрату Русского чувства – чувства...



Rambler's Top100